Корзина
307 отзывов
Широчайший выбор беспроводных наушниковПодобрать
+380973715774
+380973715774
+380957069803
ВАЙПЕР СУПЕР ПЛЮС
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3
влево
  • Двигатель Бензиновый к мотоблоку ЗУБР (ZUBR) VIPER 168 F-1 (6.5 л.с.) под шпонку, (для мотоблока на ремнях), фото 2
  • Двигатель Бензиновый к мотоблоку ЗУБР (ZUBR) VIPER 168 F-1 (6.5 л.с.) под шпонку, (для мотоблока на ремнях), фото 3
вправо
НовинкаДвигатель Бензиновый к мотоблоку ЗУБР (ZUBR) VIPER 168 F-1 (6.5 л.с.) под шпонку, (для мотоблока на ремнях)

Двигатель Бензиновый к мотоблоку ЗУБР (ZUBR) VIPER 168 F-1 (6.5 л.с.) под шпонку, (для мотоблока на ремнях)

  • Нет в наличии

2 328 грн.

+380973715774
  • +380957069803
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Двигатель Бензиновый к мотоблоку ЗУБР (ZUBR) VIPER 168 F-1 (6.5 л.с.) под шпонку, (для мотоблока на ремнях)
Двигатель Бензиновый к мотоблоку ЗУБР (ZUBR) VIPER 168 F-1 (6.5 л.с.) под шпонку, (для мотоблока на ремнях)Нет в наличии
2 328 грн.
+380973715774
  • +380957069803
Описание
Информация для заказа

Двигатель Бензиновый к мотоблоку ЗУБР (ZUBR) VIPER 168 F-1 (6.5 л.с.) под шпонку, (для мотоблока на ремнях)

НОВЫЙ в Упаковке!

 

ВИДЕО ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ Кентавр ДВЗ-200Б (ДВЗ-200Б1) Похожий на VIPER 

 

 

VIPER 168 F-1 относится к наиболее популярной серии одноцилиндровых бензиновых двигателей. Данная модель и ее аналоги используется во всем спектре малой силовой техники - мотоблоки и культиваторы, мотопомпы и генераторы, вибротрамбовки и измельчители... Перечислять можно долго. Причина популярности - высокий моторесурс и низкий расход топлива. Модель создана на базе двигателя Honda GX200. Гильзованный цилиндр, конфигурация клапанов OHV (верхние), блок контроля оборотов при изменении нагрузки.

Двигатель внутреннего сгорания VIPER 168 F-1 – модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный воздушного охлаждения двигатель общего назначения.

Двигатель внутреннего сгорания VIPER 168 F-1 мощностью 6,5 л.с. и рабочим объемом 196 куб. см, может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. Что примечательно, крепление двигателя – универсальное.

 

Фиксация шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя VIPER 168 F-1 для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения.

Для запуска VIPER 168 F-1 используется ручной стартер. чтобы избежать повреждения двигателя при отсутствии масла в картере или недостаточном его количестве, предусмотрена аварийная система. Таким образом, при низком уровне масла в картере, система защиты остановит его работу, предотвращая поломку. Для облегчения доступа с разных сторон картера двигателя предусмотрены две горловины для заливки масла с пробками-щупами.

Благодаря компактным габаритным размерам и небольшому весу двигатель VIPER 168 F-1 можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта – лодок, катеров и небольших яхт.

 

Вал 19,05 мм под шпонку

 

 

 

Особенности модели

  • Алюминиевый корпус цилиндра с большими охлаждающими ребрами, качественная поршневая группа гарантируют долговечность использования мотора, т.е. значительный моторесурс.
  • Фильтр мокрого типа (масляная ванна) обеспечивает надежную защиту от проникновения загрязняющих частиц, что особо актуально при ведении работ в сильнозапыленных условиях. Удобное двустороннее размещение горловин позволит с легкостью доливать масло в картер, независимо от расположения мотора.
  • Для защиты элементов двигателя от поломок вследствие снижения уровня масла ниже предельного необходимого объема предусмотрен датчик контроля, автоматически останавливающий ход силового агрегата.
  • 19-ти мм вал размещен горизонтально, имеет универсальное крепление типа «шпонка». Вращение происходит по часовой стрелке со стороны стартера или против часовой, если смотреть на вал.

 

ТИП ДВИГАТЕЛЯ 4-ТАКТНЫЙ ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. 6,5
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, КУБ. СМ 196
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ХОД ПОРШНЯ, ММ 68/54
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУШНАЯ ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР -
РАСХОД ТОПЛИВА, ГР/КВТ*Ч 380
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 3,6
ОБЪЕМ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ, Л 0,6
ТИП ХВОСТОВИКА ВАЛА ШПОНОЧНЫЙ
ДИАМЕТР ВАЛА, ММ 19,05
ДЛИНА ВАЛА, ММ 56,5
ДАТЧИК НИЗКОГО УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ +
ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ, ММ 385Х330Х360
МАССА НЕТТО/БРУТТО, КГ 12,0/14,0
 
 

Особенности модели VIPER 168 F-1:

  • компактность;
  • малый вес;
  • эргономичность;
  • удобство;
  • универсальность;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • низкие уровни вибрации и шума;
  • высокие удельная мощность и КПД;
  • шпоночный вал с внутренней резьбой диаметром 19,05 мм;
  • стабильные обороты во всем диапазоне нагрузок;
  • воздушное охлаждение принудительного типа;
  • датчик низкого уровня масла в картере;
  • две горловины для заливки масла в картер;
  • воздушный фильтр с масляной ванной.


Гарантия!

ОТДЕЛЬНО МОЖНО ЗАКАЗАТЬ К ДВИГАТЕЛЮ ШКИВ НА 2 И 3 РУЧЬЯ, ПОД ПРОФИЛЬ РЕМНЯ "В" 

  • Цена: 2 328 грн.